Гарантия на инструменты Bosch

Гарантийные обязательства компании ООО "Профприбор" (в дальнейшем «Продавец») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговой марки Bosch, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.

1. Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства, либо кассового чека).

2. Гарантии подлежат приборы, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя.

3. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и указан в гарантийном талоне, который прилагается к товару.

4. Гарантийные обязательства Производителя не распространяются на чехлы, сумки, держатели, и другие аксессуары, идущие в комплекте.

5. Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание оборудования в следующих случаях:

  • если гарантийный срок прибора истек;
  • если прибор использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с прибором;
  • при наличии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
  • если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров от сторонних производителей;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи прибора потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации прибора.

6. В случае отказа сервисного центра по тем или иным причинам выполнить бесплатный ремонт по гарантии, вы можете воспользоваться услугой платного ремонта.

Вы уже смотрели